Когда появилось ГБО для скутеров и что оно из себя представляет?

Наиболее экономичным бензиновым транспортом безусловно являются скутеры (или мотосамокаты) - делать для них газобаллонное оборудование (ГБО)  можно только в рекламных целях. Это поняли цыгане из Италии, которые работают в фирме Ловато (Lovato) - в результате уже в 1999 году они выпустили для поставщиков спецификацию на баллоны. Это так называемый LOVATO TYPE - диаметр 244 мм, высота 200 мм, вместимость - 6.5L, слева на фото.

Однако, единственное место на скутере, куда можно установить газовый баллон - это подседельный ящик для хранения шлема. Естественно, в дальнейшем, независимые производители привели спецификацию на газовый баллон для скутера в соответствие со здравым смыслом и размерами подседельного ящика. Такой баллон называется CYLINDER TYPE, он показан на фотографии справа, его параметры: диаметр - 200 мм, длинна - 250 мм, емкость - 6,5L.

Надо отметить, что такие газовые баллоны выпускают только в Европе, а китайские производители их не производят - причина очень простая, электрические скутеры гораздо экономичнее и дешевле! Естественно, в Китае полно электрических скутеров, а на газу их совсем нет...

Сверхжадность или газ на скутер своими руками.

Теоретически, те кто хотят хорошо ездить и при этом тратить совсем мало на заправки своего железного коня, должны бы установить на скутер газобаллонное оборудование - берется обычный скутер, обязательно четырехтактный и обязательно с кикстартером! С электростартера на газу его уже хрен заведешь... Для перевода скутера на использование сжиженного природного газа (СПГ) в него устанавливается газовый баллон, монтируется газовая магистраль и устанавливается дозирующее оборудование. В России такой ерундой профессионалы не занимаются – значит, придется разобраться самому, благо, всё совсем не сложно. А в Европах существуют требования по регистрации и сертификации, там это удовольствие дорогое, стоимость оборудования "под ключ", с установкой и сертификатом (в Италии, например) составляет порядка 700 евро. "Отбить" вложения может и не получиться, хотя по их ценам экономия составляет около трех евро на каждые 100 км. пути.

Получатся, у них газобаллонное оборудование начнет приносить прибыль только через 23000 км. пробега!

И всё же китайские газовые баллоны есть!

И это факт! В связи с общемировым финансовым кризисом, часть европейских заказов были перенесены в Китай и в последнее время можно найти китайское газобаллонное оборудование для скутеров. Попробуйте поискать по запросу "LPG scooter kit", думаю, много интересного найдете!

Установка газового оборудования на скутеры и мопеды более всего популярна в Индии, там есть много энтузиастов, они все делают сами, своими руками, даже редуктора и форсунки. Вот небольшое видео о том, как примерно это выглядит:

НАЗАД


Яндекс.Метрика   
Хостинг от uCoz