Чем грозит самостоятельная установка ГБО?

Самостоятельная установка ГБО грозит только одной проблемой - сложностью получения ТехОсмотра. Хотя и эту проблему можно решить, если пройти опрессовку своего ГБО, это будет единственной бумагой, которая нужна при ТехОсмотре. Если вы имеете желание и необходимые навыки чтобы самостоятельно установить ГБО - лучше ставьте сами, так как не все установщики одинаково хороши :). Были случаи когда и запаску просверливали и бензиновые шланги после "установки" слетали на ходу... Так что лучше уж самому... Тем более проблем-то никаких и нет!

Как узнать какое ГБО в моей купленной машине?

Можно конечно долго лазить по интернету и самому  пытаться идентифицировать свое оборудование. Но лучше задать вопрос в конференцию. Но при этом надо помнить - чем больше информации, тем быстрее и точнее можно получить ответ. Итак, открываем капот, записываем все что можно прочитать на редукторе или других частях ГБО, вспоминаем как называется сам автомобиль и этот максимум информации пишем в своем сообщении-вопросе. В 90% случаях удается быстро и точно определить тип Вашего ГБО. 

ГБО и момент зажигания

За несколько лет посетители конференции однозначно решили, что момент зажигания на газе должен быть раньше, чем на бензине, а вот на сколько именно - это пока еще вопрос. Собственно вариантов только три: или не менять угол, или делать раньше на ТРИ градуса, или делать раньше на ПЯТЬ градусов. Делать еще раньше не надо, это тоже решенный вопрос. Можно конечно подойти к этому вопросу с научной точки зрения и рассуждать о скорости горения и прочих вещах, но лучше просто поверить конференции и делать угол от 3 до 5 градусов раньше чем на бензине. НО именно РАНЬШЕ ЧЕМ НА БЕНЗИНЕ, а не 3-5 градусов от ВМТ!

Шлифовать ли головку блока под газ?

Так как у газа октановое число выше, чем у 92 бензина иногда возникают мысли чуть сошлифовать головку блока, увеличив тем самым компрессию. Но наверное все же не стоит так жестоко издеваться над двигателем, если конечно у Вас УАЗ и вы хотите и уверены в том, что будете ездить ТОЛЬКО на газе, тогда стоит шлифовать, а в другом случае наверное этого делать не стоит. Ведь если Вы сошлифуете головку, то потом придется ездить только на 95 или даже на 98 бензине!!! Оно Вас надо?!

ГБО и прохождение ТехОсмотра

Как уже писалось выше при официальном прохождении ТехОсмотра возникают маленькие проблемки. Но если Вы опрессуете свой баллон, то тогда все эти проблемки пропадают. Так что проблем с ТехОсмотром почти никаких (кроме потери времени и 500-800 рублей раз в два-три года) нет.

ГБО и ошибки инжектора (CHECK ENGINE)

Иногда бывает так, что после установки ГБО на инжекторный двигатель при переходе на газ зажигается лампа неисправности инжектора. Если Вы ставили ГБО на станции, то бегом к установщикам и пусть они бьются над этим, это сугубо их проблемы (только смотрите, чтобы вам эту лампочку просто от блока не отключили). А если Вы самостоятельно ставили ГБО, то тогда лучше посоветоваться  с конференцией, такие вопросы не часты, так что коллективным разумом его можно осилить.  Как правило в этих ошибка виноват или ЛЗ (если он не используется, то надо делать его эмулятор), или форсунки (блок думает что они умерли) тоже надо эмулятор делать. Вообщем однозначного ответа на этот вопрос нет, лучше в конференцию на обсуждение!

Как часто менять воздушный фильтр при езде на газе

Любое ГБО более чувствительно к чистоте воздушного фильтра (по сравнению с ездой на бензине). По этому рекомендуют менять воздушный фильтр чуть чаще, чем при езде на бензине. Ну допустим не раз в 15000 км, а раз в 10000-12000 км. Если расход газа Вашего автомобиля увеличился, то попробуйте посмотреть на воздушный фильтр. Если есть сомнения в его чистоте (например по полевым дорогам покатались) то лучше его сразу поменять.  

ГБО и свечи зажигания

Иногда распускаются слухи, что для газа нужны свечи, отличные от обычных, некоторые фирмы даже делают свечи с надписью LPG (типа для газа). Но опыт показывает, что для езду на газе подходят обычные свечи. Но самое главное чтобы эти свечи были исправными, так как плохая свеча - это вероятность "обратного хлопка", последствия которого для инжекторного мотора могут быть весьма плачевными.

Про переходники для заправки

Здесь речь пойдет о заправочных пистолетах, которые соединяются с ВЗУ. Практически на всех газовых заправках России заправочные пистолеты одинаковы. Им нужна ответная часть в виде буквы "Т", причем пистолет фиксируется за верхнюю часть этой буквы "Т". А других странах пистолеты могут быть другими, по этому существуют переходники. Например в России очень распространено итальянское оборудование, так вот в итальянский переходник нельзя подключить российский пистолет. В некоторых странах Скандинавии тоже есть уникальные пистолеты. Поэтому если Вы собираетесь ехать на газе за переделы России - узнайте, какие там заправочные пистолеты и купите нужный переходник. Переходники продаются в фирмах по установке ГБО или на крупных газовых заправках. Фото переходника с итальянского ВЗУ на российский пистолет можно посмотреть здесь:

Бензонасос от ЗАЗа вместо штатного

Этот раздел касается только карбюраторных машин. Часто бывает так, что на газе не удается завестись, например когда холодно, или если случайно "залило" газом. Для того чтоб после этого завести машину на бензине надо сделать так, чтобы бензин попал в карбюратор. Это можно сделать или крутя несколько секунд стартер (от этого плохо и стартеру и аккумулятору особенно зимой), или открыть капот и подкачать бензонасосом вручную (надо выходить из машины, пачкаться). Но можно установить элетробензонасос от ЗАЗа и тогда чтобы подкачать бензин в карбюратор будет достаточно только нажать на кнопку. Насос ставиться в разрыв штатного бензопровода и не оказывает никакого влияния на работу штатной бензиновой системы. Кроме того особенность этого насоса в том, что он после того как создаст нужное давление отключиться сам, и включиться только когда давление в системе упадет. Но все равно лучше насос напитывать не через тумблер, а через кнопку.

 

НАЗАД


Яндекс.Метрика   
Хостинг от uCoz